Вопрос-ответ
Как правило, доставка по г. Минску осуществляется каждый день.
Сроки доставки по областям в течение 1-2 недель (при условии, что нужный товар есть в наличии), за день до доставки с Вами свяжутся по телефону для согласования времени.
Доставка товара по городу Минску осуществляется с подъемом на этаж клиента.
Доставка товара в любой регион Беларуси осуществляется исключительно до подъезда. Занос мебели осуществляется силами Заказчика. Услуга подъема силами Магазина платная и оговаривается дополнительно по телефону.
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам:
+375 (44)-71-72-733
+375 (33)-335-57-00
или e-mail info@meko.by.
Менеджеры Вас проконсультируют.
Вся продукция является фабричной. Изменением размеров и конструктивных решений, как правило, фабрика не производит. Все размеры являются стандартными и указаны в описании товара.
Нет, скидки не суммируются.
Да, под заказ можно изменить ткань в выбранной модели.
Наша мебель поставляется в разобранном виде.
Вы можете вернуть наш товар, если:
а. Сохранены все фабричные упаковки с контрамарками фабрик и пломбы, товар не был в употреблении и не утратил потребительских свойств.
б. Товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.
в. Срок возврата мебели согласно законодательству не больше 14 дней с момента покупки.
Добавьте товар в корзину – в корзине введите данные клиента – выберите способ доставки – выберите способ оплаты – нажмите "Оформить заказ"
Оплата банковской картой осуществляется через сервис WEBPAY (веб-сайт https://webpay.by/ ), который позволяет совершить платеж безопасно. Мы не храним данные карт.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
Онлайн-оплата на сайте meko.by осуществляется через Системy электронных платежей WEBPAY™.
Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек и гарантийный талон. Ниже приведен образец чека, который подтверждает факт покупки в нашем интернет-магазине:
Как быстро вы осуществляете доставку по г. Минска?
Как правило, доставка по г. Минску осуществляется каждый день.
Сколько по времени занимает доставка в другие регионы РБ?
Сроки доставки по областям в течение 1-2 недель (при условии, что нужный товар есть в наличии), за день до доставки с Вами свяжутся по телефону для согласования времени.
Осуществляется ли подъем на этаж мебели?
Доставка товара осуществляется исключительно до подъезда. Занос мебели осуществляется силами Заказчика. Услуга подъема силами Магазина платная и оговаривается дополнительно по телефону.
Можно ли изменить размеры, конструкции в Вашей мебели, под заказ?
Вся продукция является фабричной. Изменением размеров и конструктивных решений, как правило, фабрика не производит. Все размеры являются стандартными и указаны в описании товара.
Суммируются ли скидки?
Нет, скидки не суммируются.
Можно ли изменить ткань обивки мягкой мебели?
Да, под заказ можно изменить ткань в выбранной модели.
В каком виде поставляется ваша мебель?
Наша мебель поставляется в разобранном виде.
Могу ли я вернуть товар, приобретенный в вашем магазине?
Вы можете вернуть наш товар, если:
а. Сохранены все фабричные упаковки с контрамарками фабрик и пломбы, товар не был в употреблении и не утратил потребительских свойств.
б. Товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.
в. Срок возврата мебели согласно законодательству не больше 14 дней с момента покупки.
Как заказать товары через сайт?
Добавьте товар в корзину – в корзине введите данные клиента – выберите способ доставки – выберите способ оплаты – нажмите "Оформить заказ".
Образцы платежных документов
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек и гарантийный талон. Ниже приведен образец чека, который подтверждает факт покупки в нашем интернет-магазине:
Безопасно ли оплачивать товары банковской карточкой онлайн?
Оплата банковской картой осуществляется через сервис WEBPAY (веб-сайт https://webpay.by/ ), который позволяет совершить платеж безопасно. Мы не храним данные карт.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?
Онлайн-оплата на сайте meko.by осуществляется через Системy электронных платежей WEBPAY™.
Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Что делать, если Вы не получили заказ?
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам:
+375 (44)-71-72-733
+375 (33)-335-57-00
или e-mail info@meko.by.
Менеджеры Вас проконсультируют.