Каталог товаров
Корзина

Вопрос-ответ

Как быстро вы осуществляете доставку по г. Минска?

Как правило, доставка по г. Минску осуществляется каждый день.

Сколько по времени занимает доставка в другие регионы РБ?

Сроки доставки по областям в течение 1-2 недель (при условии, что нужный товар есть в наличии), за день до доставки с Вами свяжутся по телефону для согласования времени.

Осуществляется ли подъем на этаж мебели?

Доставка товара осуществляется исключительно до подъезда. Занос мебели осуществляется силами Заказчика. Услуга подъема силами Магазина платная и оговаривается дополнительно по телефону.

Можно ли изменить размеры, конструкции в Вашей мебели, под заказ?

Вся продукция является фабричной. Изменением размеров и конструктивных решений, как правило, фабрика не производит. Все размеры являются стандартными и указаны в описании товара.

Можно ли изменить ткань обивки мягкой мебели?

Да, под заказ можно изменить ткань в выбранной модели.

В каком виде поставляется ваша мебель?

Наша мебель поставляется в разобранном виде.  

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в вашем магазине?

Вы можете вернуть наш товар, если:

а. Сохранены все фабричные упаковки с контрамарками фабрик и пломбы, товар не был в употреблении и не утратил потребительских свойств.

б. Товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.

в. Срок возврата мебели согласно законодательству не больше 14 дней с момента покупки.

Как заказать товары через сайт?
Добавьте товар в корзину – в корзине введите данные клиента – выберите способ доставки – выберите способ оплаты – нажмите "Оформить заказ".

Образцы платежных документов
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек и гарантийный талон. Ниже приведен образец чека, который подтверждает факт покупки в нашем интернет-магазине: 


 

Безопасно ли оплачивать товары банковской карточкой онлайн?
Оплата банковской картой осуществляется через сервис WEBPAY (веб-сайт https://webpay.by/ ), который позволяет совершить платеж безопасно. Мы не храним данные карт. 
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?
Онлайн-оплата на сайте meko.by осуществляется через Системy электронных платежей WEBPAY™.
Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Что делать, если Вы не получили заказ? 
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам:
+375 (44)717 27 33,
+375 (33)335 57 00,
+375 (25)948 61 13,
+375 (17)399 91 60,
или e-mail z.bkmebel@bk.ru
Менеджеры Вас проконсультируют.